06–28.10.2020 | вт ср | 19:00–21:00
Напишите нам, если хотите,
чтобы мы повторили курс
Мы все время пишем письма: запросы, требования, уточнения, предложения. Мы знакомимся, участвуем в тендерах, критикуем и хвалим — и все это в письмах. Мы продаем себя, подаваясь на желанную вакансию, продаем свои услуги или услуги компании, в которой работаем, — и все это тоже по почте.
Как сделать так, чтобы письма не просто доходили до адресата, но и достигали цели? В чем заключается специфика письменного общения с иностранцами? Как превратить письмо в успешную коммуникацию?
Анастасия Ландер
Консультантка по маркетинговым коммуникациям в сфере искусства, люкса и масс-маркета
«Я больше 18 лет работаю в коммуникациях и постоянно пишу письма. Благодаря этим письмам вверенные мне бренды получали известность, я успешно развивала карьеру, переехала жить в Лондон и поступила в Sotheby’s Institute of Art. Мои друзья часто просят меня проверить или отредактировать их письма. Теперь я хочу научить искусству деловой переписки вас»
1
Выстраивать эффективную структуру делового письма
2
Писать убедительные мотивационные, «продающие» и объяснительные письма
3
Добиваться результатов в деловой переписке
Мы проводим занятия онлайн и пользуемся программой Zoom. Вы выбираете занятие, в котором хотите принять участие, покупаете билет и получаете все необходимые инструкции, а также ссылку на страницу видеоконференции, которая начинается в заранее установленное время. Одно занятие предполагает не более 25 участников и длится два часа. Необходимо, чтобы на вашем компьютере (или планшете) работали камера и микрофон.
Обучение предполагает выполнение домашних заданий. Для каждого участника курса мы создадим отдельный файл в Google Docs, в котором вы будете работать над практическими задачами под руководством преподавателя.
1
6 окт | вт | 19:00–21:00
Деловые письма: какие они бывают — и на что это влияет. Структура письма: трапеция на боку. Работа с темой, представлением, завершением и подписью письма.
2
13 окт | вт | 19:00–21:00
Давайте к делу: излагаем суть вопроса. Немного о стиле (канцелярит, избыточная вежливость, корпоративный жаргон) и культурных тонкостях общения.
3
28 окт | ср | 19:00–21:00
Что учитывать при отправке письма, как напоминать о себе и как обрабатывать входящие сообщения. Бонус: чего делать нельзя, но иногда можно. Список полезных ресурсов, книг и сервисов.