Как сделать
своё медиа
с нуля
Авторский
курс
Николая
B.Кононова
18 ак. часов
9–10 марта
11.00–19.00
с перерывом
Цена курса:
18 000 рублей
Это
интенсив
для:
— редакторов, которые хотят вырасти в главных редакторов, научиться управлять медиа и ставить креатив на поток
— пиарщиков и маркетологов, желающих запустить своё корпоративное или околокорпоративное медиа
— некоммерческих команд и всех желающих сделать медиа имени себя самого, где текст играет важную роль: standalone- или инстаблог, телеграм-канал, сайт, паблик
Программа
День 1
— Выбираем контент-стратегию: платформы, каналы, жанры, pop-up проекты
— Как строить издание с нуля: подходы
— Типичные ошибки при создании медиа
— Экономика: считаем бюджеты для редакций разного типа
— Актуальные бизнес-модели медиа
— Разбор удачных и неудачных кейсов изданий, запущенных с нуля
— Как устроить работу редакции: продакшн, сетка, выпуск
— Дистрибуция: стратегия поиска и вовлечения нужной аудитории
День 2
— Как поставить креатив на поток: методы
— Как придумывать сериалы и хиты, превращать банальные темы в небанальные
— Работа с текстом: редакторские приёмы
— Работа с мультимедиа: синтетические жанры
— Особенности разных видов текста: статьи, интервью, посты, etc
— Спецпроекты: креатив и воплощение
— Как производить впечатляющие лонгриды: главные принципы
— Обсуждение* идей и задач участников: создание своих медиа, спецпроектов, лонгридов
* Для тех, кто не готов публично обсуждать свой проект, возможна частная консультация (для НКО — бесплатная)
Автор курса
Николай В. Кононов
Журналист, редактор, писатель
Начинал репортёром в газете «Известия», работал обозревателем и редактором в Forbes, старшим редактором в Republic (Slon.ru), главным редактором и редакционным директором Hopes&Fears и «Секрет фирмы». Публиковался в The New York Times и Quartz. Вошёл в топ рейтинга PwC «Молодые медиаменеджеры России». Автор книг «Бог без машины: Истории 20 сумасшедших, сделавших в России бизнес с нуля» (шорт-лист премии «Нос»), «Код Дурова. Реальная история соцсети «ВКонтакте» и её создателя» (лонг-лист премии «Нос»), пособия «Автор, ножницы, бумага: как писать впечатляющие тексты» и документального романа «Восстание». Преподаёт с 2014 года, автор курсов «Как писать хорошо», «Сторителлинг и журналистика», «Школа редакторов: digital media», «Docufiction: как написать книгу о прошлом»
Как записаться на курс
1
Расскажите в письме, где вы работаете или учитесь и почему хотите сделать своё медиа \ прокачать уже существующее медиа
2
Приложите ссылки на своё медиа (если есть) и три своих лучших текста (пусть даже неопубликованных) и отправьте письмо на nickolay.kononov@gmail.com
3
Ждите ответа с дальнейшими инструкциями
Материалы к курсу
Отзывы
— Максим Ильяхов
Редактор, автор бестселлера «Пиши, сокращай»
Кононов — подлинный журналист, с моралью, принципами и без модной нынче диджитал-чепухи. Сначала учитесь у него, потом всему остальному
— Юрий Болотов
Экс-главред The Village
Если с радикальной любовью Кононова к длинной форме можно (и нужно) спорить, то невозможно спорить с его отношением к профессии редактора, создающего издание: у нас всех слишком мало времени, чтобы тратить его на глупости. В его изданиях даже небольшие заметки читаются как детективы, и это отражается на росте и качестве аудитории.
— Ольга Будник
Директор по коммуникациям, «Модульбанк»
Я шла на курс, чтобы научиться лучше чувствовать интересный аудитории контент. Это сработало. Самые яркие кейсы нашего агентства связаны именно с созданием героев, сюжетов и историй. А еще Николай — яркий и остроумный преподаватель