Эффективный маркетинг в Instagram
Курс Златы Понировской
21–28.06.2020 | вт пт | 19:00–21:00
Instagram сегодня — это одновременно публичное пространство, устроенное по своим собственным правилам, особый язык коммуникации и тонкий технический инструмент, способный решать самые разные задачи.
Как он работает? Как сформулировать свое сообщение — и отправить его именно тем, кому оно предназначено? Как придумывать образы, воплощать их в фотографиях и видео, а потом создавать из них длинные истории, заинтересовывая и расширяя свою аудиторию? Какой инструмент выбрать и с какой стороны за него браться? Наконец, как вовлекать пользователей во взаимодействие — и вести с ними осмысленный, плодотворный диалог?
Для кого этот курс
Для тех, кто живет в современном мире, работает в бизнесе или НКО, медиа или образовании, занимается искусством, продвигает товары, сервисы, бренды или идеи — и хочет добиваться успеха.
Для кого этот курс
Для тех, кто живет в современном мире, работает в бизнесе или НКО, медиа или образовании, занимается искусством, продвигает товары, сервисы, бренды или идеи — и хочет добиваться успеха.
Вы научитесь
1
Понимать, как работают инструменты Instagram
2
Находить свою аудиторию
и коммуницировать с ней
3
Создавать качественный контент для stories
и IGTV-видео
Куратор
«Я — Злата Понировская, директор образовательных программ Пражской медиашколы, автор курсов „Маркетинг в социальных сетях“, „Видео для социальных сетей“ и „Instagram для Постапокалипсиса“.
В моем CV — управление маркетинговым агентством, консалтинг и создание smm-отделов для ведущих компаний. В моем портфолио — „Новая газета“, ВТБ24, Planeta.ru, Article 19, Snob.ru и многие другие. Я вела курсы в „Вышке“ и Британской школе дизайна.
Опираясь на свой рабочий и преподавательский опыт, я подготовила короткий курс про самое главное, что нужно знать, если вы решили покорить мир с помощью Instagram».
Как проходит обучение
Мы проводим занятия онлайн и пользуемся приложением Zoom. Вы выбираете занятие, в котором хотите принять участие, покупаете билет и получаете все необходимые инструкции, а также ссылку на страницу видеоконференции, которая начинается в заранее установленное время.
Одно занятие предполагает не более 20 участников и длится два часа. Необходимо, чтобы у вас на компьютере или планшете работали камера и микрофон. Кроме того, курс предполагает общий чат в Telegram, где можно познакомиться друг с другом и обсудить свои проекты вместе с преподавателем.
Все участники курса получат скидку 15% на участие в осенних программах Пражской медиашколы.
Программа
1
КАК УСТРОЕН АЛГОРИТМ INSTAGRAM —
И КАК С НИМ РАБОТАТЬ?
21 июля | вт | 19:00–21:00
Разберем устройство алгоритма Instagram, его ограничения, возможности и инструменты — Feed, Stories, IGTV, Direct, AR-Effects. Обсудим, как распорядиться ими разумно и эффективно.
2
КАК НАЙТИ СВОЮ АУДИТОРИЮ, ПАРТНЕРОВ И ИНФЛЮЭНСЕРОВ?
24 июля | пт | 19:00–21:00
Что и как можно узнать о своих читателях, слушателях и зрителях — и чем может помочь нам эта информация? Обсудим инструменты аналитики, продвижения и вовлечения.
3
КАК СОЗДАТЬ УБЕДИТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ
ДЛЯ СТОРИС И IGTV?
28 июля | вт | 19:00–21:00
Сценарии, форматы, правила съемки, аппы для редактирования фото и видео: обсудим виды контента в Instagram и инструменты для их создания.