25–27 окт | вт–чт | 10:00–16:00
Дата старта
25 октября 2022
Формат
Трехдневный
интенсив,
онлайн
Сколько стоит
24 000 руб.
Цена Early Bird на первые 10 билетов
Сегодня каждый проект и каждая компания имеют дело с коммуникационными проблемами, с которыми, возможно, они никогда не сталкивались раньше. Независимый бизнес, маленькие бренды, НКО традиционно делают ставку на низкобюджетный нарративный маркетинг, социальные сети и рассылку, но теперь и этими инструментами пользоваться намного сложнее. Как выживать в ситуации, когда маркетинговые бюджеты падают до нуля, медиапространство, с которым еще есть возможность работать, сжимается, а этическая сторона дела становится особенно важной — и для бренда, и для аудитории? Основы низкобюджетного маркетинга в новых исторических обстоятельствах — в тренинге Линор Горалик.
«Маркетинг — это про то, как сделать так, чтобы человек что-нибудь почувствовал. Так было всегда. Что изменилось за последнее время — это динамика восприятия: теперь человек не хочет тратить время на сообщения, которые не захватывают его в первые же доли секунды, а обратная связь стала мгновенной и непосредственной — вы разговариваете со своей аудиторией один на один, здесь и сейчас, все это происходит стремительно. Успешному взаимодействию с этой новой реальностью можно научиться.
В тренинге фокус делается на умении видеть истории и нарративы за повседневной работой и за внутренним инфоповодами, на работе с медиа (новыми и традиционными), на стратегиях и тактиках SMM, рассылок, ситуационного маркетинга, UGC. Я постаралась построить тренинг так, чтобы он имел смысл и для тех, кто хочет упорядочить уже существующую работу с коммуникациями, и для тех, кто ищет способ начать или переформатировать маркетинг любого проекта»
Линор Горалик
поэт и художник, маркетолог и консультант по контентному маркетингу, автор telegram-канала The Content is The Queen. Среди клиентов — Philip Morris, Yandex, Яндекс.Такси, SkyEng, OCCRP, Invisible.Ru и др.
1
Подчинять работу задачам проекта, а не его бюджету
2
Видеть и рассказывать истории, стоящие за повседневной работой проекта
3
Добиваться результата, не тратя много денег
Мы проводим занятия онлайн и пользуемся программой Zoom. Купив билет, вы получите все необходимые инструкции, а также ссылку на страницу видеоконференции, которая начинается в заранее установленное время. Необходимо, чтобы на вашем компьютере (или планшете) работали камера и микрофон.
1
25 окт | вт | 10:00–16:00
10:00–10:50
МАРКЕТИНГ СЕГОДНЯ: НОВЫЕ МЕДИА, НОВЫЕ МЕТОДЫ
Как меняются правила маркетинговой игры по мере изменения окружающего мира?
10:50–11:00
Перерыв
11:00–13:00
НИЗКО-БЮДЖЕТНЫЙ МАРКЕТИНГ:
ЗАДАЧИ И РЕСУРСЫ
Почему огромный бюджет не гарантия маркетингового успеха и какие ресурсы идут в дело, когда бюджета оказывается недостаточно?
13:00–14:00
Обед
14:00–14:50
МАРКЕТИНГ-МИКС: ВЕКТОРЫ И УСИЛИЯ
Как разработать баланс маркетинговой активности, когда аудитория, инструменты и язык коммуникации стремительно меняются?
14:50–15:00
Перерыв
15:00–16:00
НИЗКО-БЮДЖЕТНЫЙ МАРКЕТИНГ: КОНТЕНТ КАК КЛЮЧ К РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМ
Почему производство хорошего контента даже при очень низких бюджетах может давать очень впечатляющие результаты?
2
26 окт | ср | 10:00–16:00
10:00–11:50
SMM: ЗАДАЧИ И МЕТОДЫ РАБОТЫ
Как работает один из самых эффективных низкобюджетных каналов — и можно ли добиться успеха с помощью бесплатных инструментов?
11:50–12:00
Перерыв
12:00–13:00
SMM: ТЕХНИКИ И ТАКТИКИ
Как создавать SMM-контент, способный повлиять на вовлеченность аудитории? Возможна ли успешная кампания без платной поддержки?
13:00–14:00
Обед
14:00–16:00
РАССЫЛКИ: О ЧЕМ, ЗАЧЕМ И КОМУ
Как устроен канал, который может оттолкнуть целевую аудиторию при неправильном использовании — и навсегда завоевать ее при правильном?
3
27 окт | чт | 10:00–16:00
10:00–11:50
РАБОТА С МЕДИА, ИНФЛЮЕНСЕРАМИ И СОБЫТИЯМИ
Почему вы должны быть интересны медиа, как написать пресс-релиз и придумать партнерский проект для СМИ? Как взаимодействовать с инфлюенсерами, когда возможности платных каналов ограничены? Наконец, как использовать события для развития образа своего бренда?
11:50–12:00
Перерыв
12:00–15:00
МАРКЕТИНГ И ЭТИКА
Почему «грязная» реклама работает — и почему ей не стоит пользоваться? Должна ли быть у бренда открытая гражданская позиция и как ее формулировать?
13:00–14:00
Обед
15:00–16:00
ОБСУЖДЕНИЕ
РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБЫ
Подведение итогов и фидбек
Мария Климова
Библиотекарь в «Новой школе», организатор «умных» событий (команда ToDU, Дубна)
Курс очень четко выстроенный: от общего к частному, от стратегических вопросов до конкретных техник. После него появляется ощущение, что мир стал понятнее; стало яснее, как не повторить прошлые ошибки. Руки чешутся что-то из услышанного воплотить в жизнь! Отдельное восхищение — работа Линор с аудиторией: ответы на все заданные вопросы, уважительность и почти нежность к каждому участнику, независимо от его/ее опыта.
Екатерина Корнилова
Редактор в IQ Consultancy
Каждый тезис, правило, прием, лайфак — это история, опыт и результат. Это было очень интересно и увлекательно. И если мне хватит ресурса (помним про мозг, связи, силы, время) воплотить хотя бы часть услышанного в проекте, мы взлетим. Огромное спасибо вам за этот опыт и возможность послушать, пообщаться и посмотреть на себя другими глазами!
Настя Венчикова
Продюсер, основатель проекта «За скобками»
Благодаря вопросам, кейсам и мнениям, озвученным в ходе сессий, складывается объемное видение работы сммщиков, таргетологов и других частей маркетинговой команды. Линор — невероятный человек, эмпатичный профессионал, владеющий словом и делом. Ее слова напоминают не только о карьерных челленджах, но и о том, насколько важно простое человеческое общение и коммуникация с людьми.