14–15.12.2019 | сб вс | 11:00–19:00
Напишите нам, если хотите,
чтобы мы повторили интенсив
Любой человек, сообщество, компания — это медиа. Рассказывать истории, убеждать, провоцировать, даже вовлекать в оффлайновые активности может каждый — вопрос в том, какие средства использовать в 2020 году. Запускать еще одно YouTube-шоу или подкаст? Делать старый добрый сайт со статьями, фотоисториями или мультимедийными лонгридами? Ограничиваться соцсетями и создавать потоки сториз, мемов, тиктоков? Мы научимся выбирать подходящие жанры для разных задач и ставить на поток производство по-настоящему захватывающих историй.
Редакторов,
которые хотят научиться управлять медиа-производством и ставить креатив на поток
Некоммерческих команд
и всех, кто хочет
сделать медиа имени
себя самого
Николай В. Кононов
Журналист, редакционный директор «Большого музея», писатель. В недавнем прошлом — редакционный директор «Секрета фирмы» и глава издания Hopes&Fears. Автор книг «Бог без машины: Истории 20 сумасшедших, сделавших в России бизнес с нуля», «Код Дурова», «Восстание» и пособия «Автор, ножницы, бумага. Как писать впечатляющие тексты». Вошел в топ рейтинга PwC «Молодые медиаменеджеры России». Автор курсов «Сторителлинг и журналистика» и «Школа редакторов: Digital Media».
1
Проектировать и создавать с нуля медиа в разных жанрах
для разных целей
2
Эффективно выстраивать производство
контента
3
Считать экономику медиа и решать задачи, исходя из имеющихся ресурсов
14 декабря | сб
ВЫБИРАЕМ СТРАТЕГИЮ:
КОНТЕНТ, ПЛАТФОРМЫ,
ЖАНРЫ, POP-UP ПРОЕКТЫ
ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ
ПРИ СОЗДАНИИ МЕДИА
КАК СТРОИТЬ КОНТЕНТ-ПРОДАКШН С НУЛЯ:
ПОДХОДЫ
ЭКОНОМИКА:
СЧИТАЕМ БЮДЖЕТЫ
ДЛЯ РЕДАКЦИЙ РАЗНОГО ТИПА
РАЗБОР УДАЧНЫХ И НЕУДАЧНЫХ КЕЙСОВ
ИЗДАНИЙ, ЗАПУЩЕННЫХ
КАК УСТРОИТЬ РАБОТУ РЕДАКЦИЙ:
ПРОДАКШН, СЕТКА, ВЫПУСК
ДИСТРИБУЦИЯ:
СТРАТЕГИЯ ПОИСКА И ВОВЛЕЧЕНИЯ НУЖНОЙ АУДИТОРИИ
15 декабря | вс
КАК ПОСТАВИТЬ КРЕАТИВ
НА ПОТОК:
МЕТОДЫ
КАК ПРИДУМЫВАТЬ
СЕРИАЛЫ И ХИТЫ,
ПРЕВРАЩАТЬ БАНАЛЬНЫЕ
ТЕМЫ В НЕБАНАЛЬНЫЕ
РАБОТА С ТЕКСТОМ:
РЕДАКТОРСКИЕ ПРИЕМЫ
РАБОТА С МУЛЬТИМЕДИА:
СИНТЕТИЧЕСКИЕ ЖАНРЫ
ОСОБЕННОСТЬ
РАЗНЫХ ВИДОВ ТЕКСТА:
СТАТЬИ, ИНТЕРВЬЮ, ПОСТЫ И ДР.
СПЕЦПРОЕКТЫ:
КРЕАТИВ И ВОПЛОЩЕНИЕ
ОБСУЖДЕНИЕ ИДЕЙ
И ЗАДАЧ УЧАСТНИКОВ:
СОЗДАНИЕ МЕДИА,
СПЕЦПРОЕКТОВ, ЛОНГРИДОВ
ЗАЧЕМ ВВЯЗЫВАТЬСЯ
Александр Уржанов
Основатель студии «Амурские волны», партнера
«ТНТ-Премьер», «ТВ-3», Arzamas, РБК, Сбербанка
ПОЧЕМУ ПОДКАСТЫ ПОПУЛЯРНЫ — И КАК ИХ ИЗОБРЕТАЮТ?
Дарья Черкудинова
Создательница «Норм», инди-подкаста номер один в России
Этот интенсив подготовлен командой InLiberty. Мы много лет занимаемся просветительскими и образовательными проектами, а теперь у нас есть собственное пространство InLiberty Рассвет с постоянной программой культурных событий и целой системой курсов об устройстве общества и свободы.
Столярный переулок, дом 3, корпус 1
Ольга Будник
Основательница Tech PR, экс-директор по коммуникациям «Модульбанка»
Я шла на курс, чтобы научиться лучше чувствовать интересный аудитории контент. Это сработало. Самые яркие кейсы нашего агентства связаны именно с созданием героев, сюжетов и историй. А еще Николай — яркий и остроумный преподаватель.
Кирилл Юхневич
Директор по коммуникациям, IBS
Выбор способа рассказывать о себе крайне важен для компании, и в этом вопросе нужна экспертиза — так же, как и при производстве контента.
Опыт Кононова пришелся нам как нельзя кстати, особенно, при разработке наших цифровых коммуникаций.
Максим Ильяхов
Редактор, автор бестселлера «Пиши, сокращай»
Кононов — подлинный журналист, с моралью, принципами и без модной нынче диджитал-чепухи. Сначала учитесь у него, потом всему остальному.