Как сделать
медиа
с нуля


Интенсив
Николая Кононова

14–15.12.2019 | сб вс | 11:00–19:00

Напишите нам, если хотите,
чтобы мы повторили интенсив

Любой человек, сообщество, компания — это медиа. Рассказывать истории, убеждать, провоцировать, даже вовлекать в оффлайновые активности может каждый — вопрос в том, какие средства использовать в 2020 году. Запускать еще одно YouTube-шоу или подкаст? Делать старый добрый сайт со статьями, фотоисториями или мультимедийными лонгридами? Ограничиваться соцсетями и создавать потоки сториз, мемов, тиктоков? Мы научимся выбирать подходящие жанры для разных задач и ставить на поток производство по-настоящему захватывающих историй.

Это интенсив для:


Пиарщиков
и маркетологов,

которые собираются запустить корпоративное

медиа

Редакторов,
которые хотят научиться управлять медиа-производством и ставить креатив на поток

Некоммерческих команд
и всех, кто хочет
сделать медиа имени
себя самого

Преподаватель


Николай В. Кононов

Журналист, редакционный директор «Большого музея», писатель. В недавнем прошлом — редакционный директор «Секрета фирмы» и глава издания Hopes&Fears. Автор книг «Бог без машины: Истории 20 сумасшедших, сделавших в России бизнес с нуля», «Код Дурова», «Восстание» и пособия «Автор, ножницы, бумага. Как писать впечатляющие тексты». Вошел в топ рейтинга PwC «Молодые медиаменеджеры России». Автор курсов «Сторителлинг и журналистика» и «Школа редакторов: Digital Media». 

«Любые медиажанры имеют свои преимущества и недостатки. Content is King — но что, кому, как и для чего вы хотите рассказывать? Только определившись с ответами на эти вопросы, можно выбирать дальнейшую контентную стратегию. Не менее важное условие успеха: в конкуренции за внимание читателей и зрителей побеждают те, кто нашел свой голос, личную интонацию. В медиа невозможно преуспеть без узнаваемой интонации. Интенсив организован так, чтобы все этапы создания медиа с нуля были понятны маркетологу, журналисту, редактору, пиарщику, предпринимателю
».

Вы научитесь


1

Проектировать и создавать с нуля медиа в разных жанрах
для разных целей

2

Эффективно выстраивать производство
контента

3

Считать экономику медиа и решать задачи, исходя из имеющихся ресурсов

Программа


14 декабря | сб


ВЫБИРАЕМ СТРАТЕГИЮ:

КОНТЕНТ, ПЛАТФОРМЫ,
ЖАНРЫ, POP-UP ПРОЕКТЫ


ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ

ПРИ СОЗДАНИИ МЕДИА


КАК СТРОИТЬ КОНТЕНТ-ПРОДАКШН С НУЛЯ:

ПОДХОДЫ


ЭКОНОМИКА:

СЧИТАЕМ БЮДЖЕТЫ
ДЛЯ РЕДАКЦИЙ РАЗНОГО ТИПА


РАЗБОР УДАЧНЫХ И НЕУДАЧНЫХ КЕЙСОВ

ИЗДАНИЙ, ЗАПУЩЕННЫХ С НУЛЯ


КАК УСТРОИТЬ РАБОТУ РЕДАКЦИЙ:

ПРОДАКШН, СЕТКА, ВЫПУСК


ДИСТРИБУЦИЯ:

СТРАТЕГИЯ ПОИСКА И ВОВЛЕЧЕНИЯ НУЖНОЙ АУДИТОРИИ

15 декабря | вс


КАК ПОСТАВИТЬ КРЕАТИВ

НА ПОТОК:

МЕТОДЫ


КАК ПРИДУМЫВАТЬ

СЕРИАЛЫ И ХИТЫ,

ПРЕВРАЩАТЬ БАНАЛЬНЫЕ
ТЕМЫ В НЕБАНАЛЬНЫЕ


РАБОТА С ТЕКСТОМ:

РЕДАКТОРСКИЕ ПРИЕМЫ


РАБОТА С МУЛЬТИМЕДИА:

СИНТЕТИЧЕСКИЕ ЖАНРЫ


ОСОБЕННОСТЬ
РАЗНЫХ ВИДОВ ТЕКСТА:

СТАТЬИ, ИНТЕРВЬЮ, ПОСТЫ И ДР.


СПЕЦПРОЕКТЫ:

КРЕАТИВ И ВОПЛОЩЕНИЕ


ОБСУЖДЕНИЕ ИДЕЙ
И ЗАДАЧ УЧАСТНИКОВ:

СОЗДАНИЕ МЕДИА,
СПЕЦПРОЕКТОВ, ЛОНГРИДОВ

Специальные гости


ЗАЧЕМ ВВЯЗЫВАТЬСЯ
В ВИДЕОПРОДАКШН?

Александр Уржанов

Основатель студии «Амурские волны», партнера
«ТНТ-Премьер», «ТВ-3», Arzamas, РБК, Сбербанка

ПОЧЕМУ ПОДКАСТЫ ПОПУЛЯРНЫ — И КАК ИХ ИЗОБРЕТАЮТ?

Дарья Черкудинова

Создательница «Норм», инди-подкаста номер один в России

Место


Этот интенсив подготовлен командой InLiberty. Мы много лет занимаемся просветительскими и образовательными проектами, а теперь у нас есть собственное пространство InLiberty Рассвет с постоянной программой культурных событий и целой системой курсов об устройстве общества и свободы.

 Столярный переулок, дом 3, корпус 1

Отзывы


Ольга Будник

Основательница Tech PR, экс-директор по коммуникациям «Модульбанка»

Я шла на курс, чтобы научиться лучше чувствовать интересный аудитории контент. Это сработало. Самые яркие кейсы нашего агентства связаны именно с созданием героев, сюжетов и историй. А еще Николай — яркий и остроумный преподаватель.

Кирилл Юхневич

Директор по коммуникациям, IBS

Выбор способа рассказывать о себе крайне важен для компании, и в этом вопросе нужна экспертиза — так же, как и при производстве контента.
Опыт Кононова пришелся нам как нельзя кстати, особенно, при разработке наших цифровых коммуникаций.

Максим Ильяхов

Редактор, автор бестселлера «Пиши, сокращай»

Кононов — подлинный журналист, с моралью, принципами и без модной нынче диджитал-чепухи. Сначала учитесь у него, потом всему остальному.