Старт
31 мая
Формат
9 занятий
онлайн
Цена
16 000 руб.
У любой идеи есть единомышленники, у проекта — постоянные участники, а у бизнеса — преданные клиенты. Сообщество — это ядро вашей аудитории, люди, объединенные с вами общими ценностями, понимающие и разделяющие вашу миссию.
Для человека сообщество — это поддержка и ощущение себя среди «своих». Для бизнеса — эффективный инструмент маркетинга: сообщество обеспечивает возврат клиентов и берет на себя часть работы по привлечению новых.
Как создавать и развивать сообщество вокруг своих интересов, некоммерческого проекта или бизнеса?
Анна Бичевская
Сооснователь сообщества Stay Hungry, консультант по комьюнити в креативной и предпринимательской среде, занимается продвижением территорий, организует фестивали
Ася Репрева
СЕО комьюнити-маркетингового агентства «Множество». Директор по работе с предпринимательским сообществом Ассоциации глэмпингов. Лидер сообщества Russian Community Managers. Работала с сообществами в Яндекс, Mail.ru Group, Авито, Tele2, The Bell, Young Old, Болотов.Дача и др.
Для тех, кто хочет найти союзников для своей идеи или проекта и научиться выстраивать долгосрочные отношения с людьми
Для тех, кто хочет создать свое сообщество и найти системный подход к его управлению и развитию
Для тех, кто уже развивает некоммерческое сообщество или создает комьюнити вокруг бизнеса
1
Привлекать и вдохновлять единомышленников
2
Формулировать цели, миссию и ценности сообщества
3
Собирать команду, развивающую сообщество
4
Разрабатывать стратегию сообщества и планировать его деятельность
5
Подбирать инструменты для развития сообщества
6
Анализировать и корректировать положение дел в сообществе
1.
Ася Репрева
Лекция
31 мая | вт | 19:00–20:30
Причины появления сообществ и их виды. Устройство сообщества — и какие задачи оно способно решить. Способы монетизации сообщества и выгоды для основателя. Что необходимо продумать создателю сообщества до его запуска.
2.
Анна Бичевская
Лекция
7 июня | вт | 19:00–20:30
Как создавать условия для формирования сообщества? Инструменты поиска первых участников, онбординг и вовлечение в жизнь сообщества, создание ядра. Проработка целей, миссии и ценностей сообщества. Выбор площадки для сообщества в текущих условиях.
Практика
9 июня | чт | 19:00–20:30
Разбившись на группы, попробуем сформулировать и рассказать идеи про свои сообщества — для кого они создаются, какие цели перед ними стоят — и какова их миссия.
3.
Ася Репрева
Лекция
14 июня | вт | 19:00–20:30
Где искать участников, когда сообщество уже функционирует? Какие бесплатные и платные инструменты продвижения использовать, когда многие из них не работают как прежде? Онлайн и офлайн события для расширения сообщества. Работа со СМИ и инфлюенсерами — и создание работающих партнерств.
4.
Анна Бичевская
Лекция
21 июня | вт | 19:00–20:30
Новый подход к управлению и лидерству. Аутентичное лидерство. Философия сотрудничества. Личный бренд и миссия лидера в контексте построения сообщества. Кризисное управление.
5.
Анна Бичевская
Лекция
28 июня | вт | 19:00–20:30
Экологичные коммуникации, которые помогают формировать горизонтальные связи между людьми. Создание безопасной атмосферы для развития сообщества. Работа с нематериальной мотивацией. Роли людей в сообществе.
Практика
30 июня | чт | 19:00–20:30
Научимся точнее понимать собеседника и улучшать коммуникацию внутри сообщества: поработаем с практиками глубокого слушания и потренируем три уровня слушания и диалога, следуя теории MIT-гуру Отто Шармера.
6.
Ася Репрева, Анна Бичевская
Лекция
5 июля | вт | 19:00–20:30
Кризисы в сообществе и затухание активности. Проектирование дорожной карты сообщества на первые три месяца. Какие KPI бывают в комьюнити-менеджменте и как они достигаются?
Практика
7 июля | чт | 19:00–20:30
Попробуем смоделировать развитие сообщества при помощи мастермайнд-группы и других популярных форматов совместных действий.
Мы проводим занятия онлайн и пользуемся программой Zoom. Купив билет на тренинг, вы получите все необходимые инструкции, а также ссылку на страницу видеоконференции, которая начнется в заранее установленное время. Одно занятие предполагает не более 35 участников и длится два часа. Необходимо, чтобы на вашем компьютере (или планшете) работали камера и микрофон.