Март — Апрель 2022
Старт
Март 2022
Формат
Пять занятий, дважды в неделю по будням, онлайн
Сколько стоит
12 000 руб.
цена early bird с 20% cкидкой
Любое мероприятие — это повод собраться вместе, обсудить хорошие идеи или познакомиться с новыми людьми. И неважно — онлайн или офлайн. А еще мероприятия — это рабочий инструмент, без которого почти невозможно обойтись в любом проекте.
Как придумывать и проводить эдьютейнмент-мероприятия в разных форматах? Как продюсировать конференции и фестивали, дискуссии и лекции, митапы и вечеринки? Как с помощью публичных мероприятий продвигать площадку или бизнес, укреплять сообщество вокруг проекта или привлекать к нему новую аудиторию?
Дмитрий Абрамов
Куратор, организатор PechaKucha Night Moscow и CreativeMornings Moscow, в прошлом руководил спецпроектами в Институте «Стрелка» и в Сбербанке
Анна Гилёва
Режиссер, драматург, организатор PechaKucha Night Moscow, в прошлом — директор публичных программ в «Теориях и практиках»
Этот тренинг будет полезен ивент-менеджерам, маркетологам, пиарщикам, HR-специалистам и менеджерам по внутренним коммуникациям, преподавателям и сотрудникам образовательных учреждений и культурных площадок, продюсерам образовательных программ, независимым кураторам, сотрудникам некоммерческих организаций и всем тем, кто хочет научиться использовать потенциал публичных событий в своей работе.
1
Формулировать
цели и задачи
события
2
Подбирать подходящий формат и тему события
3
Искать экспертов и готовить спикеров к выступлениям
4
Считать экономику мероприятия и управлять ею
5
Продвигать события и взаимодействовать с разными площадками
6
Работать с командой, волонтерами и участниками
1.
Зачем делать эдьютейнмент-мероприятия? Какие глобальные и прикладные задачи они решают? Есть ли разница в мероприятиях для бизнеса и некоммерческих проектах? Узнаем, какие форматы существуют и в чем их особенности, а также попробуем придумать свой собственный формат.
2.
Как ориентироваться в повестке и придумывать актуальные темы? Как находить крутых спикеров, букировать их и готовить к выступлениям? Обсудим базовые составляющие работы с контентом для любого мероприятия. И поделимся лайфхаками работы со спикерами.
3.
Как сделать яркое событие при ограниченных ресурсах? Кто вам обязательно понадобится при подготовке события? Поговорим о команде мероприятия. Разберемся в бюджете и поймем какие еще ресурсы понадобятся.
4.
Кто ещё нужен, чтобы мероприятие состоялось? Наметим целевую аудиторию вашего события. Разберемся, как и зачем ее изучать и как к ней обращаться, чтобы она вас заметила. Поговорим о поиске партнеров — спонсоров, площадок и других единомышленников.
5.
Как провести мероприятие и не сойти с ума? Подведем итоги и сделаем чек-лист: как избежать очевидных ошибок и не упустить важного. Посмотрим, как извлечь полезные выводы из успеха или провала. Обсудим, что изменилось в ивент-индустрии сегодня и как сохранить все преимущества событийного маркетинга в неопределенных условиях эпидемии ковида.
Мы проводим занятия онлайн и пользуемся программой Zoom. Купив билет на тренинг, вы получите все необходимые инструкции, а также ссылку на страницу видеоконференции, которая начнется в заранее установленное время. Одно занятие предполагает не более 35 участников и длится два часа. Необходимо, чтобы на вашем компьютере (или планшете) работали камера и микрофон.