Как придумывать и проводить
умные мероприятия?

Тренинг Дмитрия Абрамова
и Анны Гилёвой

Март — Апрель 2022


Старт

Март 2022

Формат

 Пять занятий, дважды в неделю по будням, онлайн

Сколько стоит

12 000 руб.

цена early bird с 20% cкидкой 


Любое мероприятие — это повод собраться вместе, обсудить хорошие идеи или познакомиться с новыми людьми. И неважно — онлайн или офлайн. А еще мероприятия — это рабочий инструмент, без которого почти невозможно обойтись в любом проекте.   

Как придумывать и проводить эдьютейнмент-мероприятия в разных форматах? Как продюсировать конференции и фестивали, дискуссии и лекции, митапы и вечеринки? Как с помощью публичных мероприятий продвигать площадку или бизнес, укреплять сообщество вокруг проекта или привлекать к нему новую аудиторию?

Кураторы


Дмитрий Абрамов

Куратор, организатор PechaKucha Night Moscow и CreativeMornings Moscow, в прошлом руководил спецпроектами в Институте «Стрелка» и в Сбербанке 

Анна Гилёва

Режиссер, драматург, организатор PechaKucha Night Moscow, в прошлом — директор публичных программ в «Теориях и практиках»

Для кого этот тренинг


Этот тренинг будет полезен ивент-менеджерам, маркетологам, пиарщикам, HR-специалистам и менеджерам по внутренним коммуникациям, преподавателям и сотрудникам образовательных учреждений и культурных площадок, продюсерам образовательных программ, независимым кураторам, сотрудникам некоммерческих организаций и всем тем, кто хочет научиться использовать потенциал публичных событий в своей работе.

Вы научитесь


1

Формулировать
цели и задачи
события

2

Подбирать подходящий формат и тему события

3

Искать экспертов и готовить спикеров к выступлениям

4

Считать экономику мероприятия и управлять ею 

5

Продвигать события и взаимодействовать с разными площадками

6

Работать с командой, волонтерами и участниками

Программа


1.

УМНЫЕ СОБЫТИЯ И ИХ ФОРМАТЫ 

Зачем делать эдьютейнмент-мероприятия? Какие глобальные и прикладные задачи они решают? Есть ли разница в мероприятиях для бизнеса и некоммерческих проектах? Узнаем, какие форматы существуют и в чем их особенности, а также попробуем придумать свой собственный формат.

2.

КОНТЕНТ
И СПИКЕРЫ

Как ориентироваться в повестке и придумывать актуальные темы? Как находить крутых спикеров, букировать их и готовить к выступлениям? Обсудим базовые составляющие работы с контентом для любого мероприятия. И поделимся лайфхаками работы со спикерами.

3.

ЭКОНОМИКА
И ЛЮДИ

Как сделать яркое событие при ограниченных ресурсах? Кто вам обязательно понадобится при подготовке события? Поговорим о команде мероприятия. Разберемся в бюджете и поймем какие еще ресурсы понадобятся.

4.

ПРОДВИЖЕНИЕ И ПРИВЛЕЧЕНИЕ АУДИТОРИИ

Кто ещё нужен, чтобы мероприятие состоялось? Наметим целевую аудиторию вашего события. Разберемся, как и зачем ее изучать и как к ней обращаться, чтобы она вас заметила. Поговорим о поиске партнеров — спонсоров, площадок и других единомышленников.

5.

ДО, ВО ВРЕМЯ

И ПОСЛЕ

МЕРОПРИЯТИЯ 

Как провести мероприятие и не сойти с ума? Подведем итоги и сделаем чек-лист: как избежать очевидных ошибок и не упустить важного. Посмотрим, как извлечь полезные выводы из успеха или провала. Обсудим, что изменилось в ивент-индустрии сегодня и как сохранить все преимущества событийного маркетинга в неопределенных условиях эпидемии ковида.

Как проходит обучение


Мы проводим занятия онлайн и пользуемся программой Zoom. Купив билет на тренинг, вы получите все необходимые инструкции, а также ссылку на страницу видеоконференции, которая начнется в заранее установленное время. Одно занятие предполагает не более 35 участников и длится два часа. Необходимо, чтобы на вашем компьютере (или планшете) работали камера и микрофон.